Неделя Российского Ритейла 2022
6 — 9 июня 2022 года, на площадке Центра Международной Торговли, прошел международный форум «Неделя Российского Ритейла»,
Будучи главным дизайнером в фирме «Ретейл Эвент» являющейся организатором данного события, принимаю непосредственное участие в планировании и создании мероприятия, в мои обязанности входит разработка визуальной стилистики и покрытие всех потребностей данного события в плане печатной продукции.
Широкоформатное оформление залов и стендов, печатная продукция, сувенирная продукция, веб дизайн.
Всё необходимое для правильной навигации по площадям форума, для полноценного информационного освещения работы форума в сети интернет и печатных изданиях.
Разработки по дизайну мероприятия.
Примеры работ по оформлению пространств мероприятия
Зона регистрации
Фотозона
Лестница на второй этаж
Зона презентаций
Оформление второго этажа
Lounge зона
ТВ студия
Оформление зала
Список оформления зон для мероприятия:
- — 1 этаж
- Зона презентации
- Зона регистрации
- Фотозона
- Оформление лестничного пролёта и рекламный баннер
- Стенды Сколково / Опора России / FM-Logistic
- — 2 этаж
- Зона Lounge и VIP
- ТВ студия
- Зал Амфитеатр (Сцена, перегородки и боковые стены)
- Зал Гранат (Сцена, перегородки)
- Зал Эксперт (Сцена, перегородки)
- Зал Ритейл (Сцена, перегородки)
В кратчайшие сроки было подготовлено и сдано в печать более 120 макетов для широкоформатной печати.
Оформление стендов участников
Помимо оформления площадей форума, мной были оформлены несколько стендов участников.
Печатная продукция
Список печатной продукции подготовленный для данного мероприятия:
- Бейджи и лента для участников
- Приглашения на форум
- Бумажный пакет
- Блокнот для записей
- Брендированная ручка
- Благодарность участнику
- Диплом участника / партнёра
- Названия залов
- Буклет выставки с расписанием мероприятий и схемой форума
- Стойки указатели
- Суфлёр
- Таблички на столах участников
- Тумбы в зонах проведения мероприятий
Дополнительные варианты оформления зон мероприятия
Фото-отчёт
План форума
Первый этаж форума по обыкновению занимает выставочная часть где располагаются стенды и павильоны фирм и предприятий участников. Среди участников такие бренды как Сколково, Руспродсоюз, Опора России, FM-Logistic и многие другие.
План второго этажа
Второй этаж предоставлен для проведения деловой программы и размещения VIP участников форума. В нескольких залах проводятся многочисленные сессии с участием представителей власти и бизнеса. Чтобы понять насыщенность этих дней, достаточно взглянуть на деловую программу форума. (ссылка)
Лаунж зона и выставочная часть второго этажа
Винный конгресс в рамках Недели Ритейла
Деловая программа мероприятия